Новости
Ученица 10 класса нашей школы Шаманская Александра прошла конкурсный отбор и была приглашена к участию в профильной смене «Естественный интеллект в органической химии», прошедшей с 13 по 19 мая 2025 года в региональном центре выявления и поддержки одаренных детей «Образовательный центр «Персей» в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребёнка». Дополнительная общеразвивающая программа «Естественный интеллект в органической химии» включает решение интересных задач по органической химии, практические работы, наглядно демонстрирующие свойства органических соединений. Учащиеся изучали связь различных отраслей химической науки; познакомились с экологическими аспектами нефтехимии.
С 04 по 28 апреля Центр цифрового образования детей «IT-Куб.Ангарск» проводил Межрегиональный конкурс проектов «Космический рывок роботов» В конкурсе приняли участие 78 юных изобретателей из Москвы , Ульяновска и из 15 муниципальных образований Иркутской области.
Ученики 9Б класса МБОУ СОШ №4 Асташеня Николай и Жучков Егор приняли участие в образовательной профильной смене "Проектируй и исследуй. Марафон проектов" (16-21 апреля 2025) на базе Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей "Образовательный центр "Персей"(г. Иркутск). Ребята представили свой научно-исследовательский проект (руководитель Титкова В.И.) и стали призерами 3 степени Регионального конкурса научно-технологических проектов школьников "Проектируй и исследуй". ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЕРОВ И ИХ РУКОВОДИТЕЛЯ!
Ученики 9 б класса МБОУ СОШ №4 Асташеня Николай и Жучков Егор прошли отборочный этап регионального конкурса научно - технологических проектов школьников «Проектируй и исследуй!», в направлении «Пилотируемый и беспилотный транспорт», организованный образовательным центром «Персей».
«Точка роста» — проект, созданный Министерством просвещения РФ в 2019 году в рамках национального проекта «Образование». Суть проекта: на базе учебных заведений в сельской местности и небольших городах численностью до 60 тысяч человек создаются образовательные центры естественно-научного, технического, гуманитарного и цифрового профиля.