ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

В течение года ребята вместе со своими учителями - наставниками занимались исследованиями, проводили анкетирования, опыты, разбирали социально-значимые вопросы и вот пришло время представить свои результаты.
Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже. Самые высокие результаты своей проектной и исследовательской деятельности показали:
Шаманская Александра – 10 кл
Перова Ксения – 10
Пушмин Валентин – 10
Усманова Умидова – 8А
Мигаль Кира – 8А
Болохина Ева – 8Б
Защита прошла успешно и сопровождалась презентациями и демонстрацией созданных продуктов по выбранным темам. Среди представленных к защите проектов были социальные, творческие, прикладные, информационные и исследовательские. Проекты писались по разным учебным дисциплинам и межпредметные. В этом году в своих исследованиях ребята смогли воспользоваться новым оборудованием Центра Точка роста.
Члены экспертных комиссий отметили, что ребята выбрали очень интересные и актуальные темы для своих работ. А темы были самые разнообразные: «Исследование pH среды некоторых сортов стиральных порошков», «Вязаные изделия для благотворительности», «Пластик в современном мире: влияние на человека и экологию», «Проблема выбора профессии старшеклассниками», «Влияние наушников на слух человека», «Роспись стены в школе акриловыми красками», «Влияние жевательной резинки на здоровье человека», «Мертвые языки программирования», «Искусство оригами», «QR- коды, создание, применение», «Часы из эпоксидной смолы», «Анализ чипсов и их влияние на здоровье», «Кибербезопасность и как защититься от киберугроз», «Программируемые роботы», «Создание песни», «Чайные традиции Китая», «Актуальные формы современного искусства – инсталяция» и т.д.
Мы увидели множество интересных тем: от экологических проблем и технологичных решений до социальных исследований и культурных проектов. Каждый проект уникален, как и каждый участник: ребята отразили личные интересы и увлечения, выбирали волнующие темы, чем живут и о чем думают – много замечательных идей представили! Еще наши ученики умеют верстать буклеты и сайты, понимают механику настольных игр, читают литературу, увлекаются рукоделием и кулинарией и предлагают решения важных проблем.
Эксперты задавали направляющие вопросы и давали конструктивные отзывы, а выступающие грамотно и активно отвечали на вопросы.
Особенно были отмечены проекты, которые имеют практическую и социальную значимость. Интересные получились у ребят продукты: альбомы, буклеты, памятки, игры, презентации и т.д.
Защищая свои работы, ученики развивают исследовательские навыки, приобретают опыт научной дискуссии, учатся отстаивать точку зрения и принимать обратную связь.
Обучающиеся получили бесценный опыт в формулировке проблемы, постановке цели и задач, выборе методов и средств, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Благодарим всех обучающихся и руководителей проектов за отлично выполненную работу в рамках проектной деятельности школы. Желаем дальнейших успехов в учебе и исследовательской деятельности! Мы уверены, что такой опыт станет хорошей опорой для будущих достижений и вдохновит учеников нашей школы на новые свершения!